Чтобы съемка товаров для маркетплейсов принесла вам успех, фото должно соответствовать негласным критериям. Профессиональные фотографы знают об этих особенностях и следят за тенденциями, поэтому без проблем создают продающий контент. Самостоятельно делая фото на смартфон, вы можете уловить тренд благодаря высокой насмотренности и интуиции, но только специалист знает, как сделать правильное фото для «Вайлдберриз» и «Озона». Ведь действительно продающие картинки отвечают сразу нескольким требованиям. Показывают продукт с разных ракурсов. Здесь, конечно, вам понадобится не одна фотография, а целая подборка. Важно использовать все возможные планы при фотографировании. Пригласите модель для съемки «Вайлдберриз», сфотографируйте товар на ней, в ее руках, рядом, если это возможно. Необходимо максимально детализированно показать продукт — так, как если бы покупатель осматривал его в реальности. Имеют проработанный контекст. Потенциальному клиенту важно не только то, как выглядит вещь, но и как она работает. А это значит, имеет смысл показать ее в контексте. Например, если планируется предметная фотосъемка для маркетплейсов, то выполнить ее лучше в интерьере — приблизительно в той локации, где товар впоследствии будет применяться. Картина — на стене, посуда — на сервированном столе и т. п. Так покупатель оценит не только красоту, но и функциональность вещи. Являются простыми и понятными. Сейчас актуальной тенденцией является минимализм, что в принципе легко объяснить: люди устают от визуального шума и стремятся снизить его. Это правило работает везде, и в фото для карточек «Вайлдберриз» в том числе. Но важно различать минимализм и примитивность. Ведь если на фото недостаточно информации, покупатель вряд ли захочет купить такой товар. Поэтому фото должно быть понятным, информативным, но не перегруженным. Такой кадр может сделать только опытный фотограф для «Вайлдберриз». Являются качественными. Размытые кадры, неестественно растянутые по высоте, плохая обработка, заваленный горизонт, обилие теней — все это не только не увеличит количество покупателей, но и оттолкнет желающих купить товар. Качество фото в сознании клиента связано с качеством продукта. Поэтому, если не уверены в своих силах, лучше не тратить время, а заказать фотосъемки для маркетплейсов у профессионала.
Можно ли сделать фото для маркетплейсов самостоятельно на телефон? У маркетплейсов нет отдельных требований к оборудованию, на которое делается фото. Вы можете снимать и на телефон, и на фотоаппарат — как больше захочется. «Вайлдберриз» не удаляет такие снимки. Но вот будет ли в них смысл — большой вопрос. Ведь для продаж вам нужны не просто фото, а высококачественный продающий контент. Вам требуется фотография, которая, по сути, будет выступать в роли продавца и предлагать ваш товар покупателю. Чтобы сделать такое фото, нужно обладать большим объемом знаний по фотографии и психологии, а кроме этого — регулярно практиковаться. Если ваша основная работа — продажи товаров, скорее всего, у вас попросту не хватает времени для изучения особенностей продающей фотографии. И даже если вы любите фотографировать и делаете это в свободное время, вы вполне можете упустить определенные нюансы профессии фотографа. Поэтому лучше не экономить и заказать фото для маркетплейсов в Москве у профессионала.
Почему для сборных съемок выбирают нас?