СБОРНЫЕ ФОТОСЪЕМКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

 






СЪЁМКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Маркетплейсы в России все набирают обороты и не думают их сбавлять. И это не удивительно! Ведь вам не нужны услуги продавца, не нужно торговое помещение, да и продавать можно круглосуточно, без выходных — просто мечта! Однако, несмотря на простоту этой схемы, у кого-то продажи идут, а у кого-то нет. Как показывают опросы, в половине случаев основной проблемой является визуальный ряд. Для успеха недостаточно сделать фотографию и добавить ее в карточку. Важно, чтобы картинка была яркой, заметной, привлекала внимание и описывала важнейшие преимущества вашего продукта.
Особенности съемки для маркетплейсов

Чтобы съемка товаров для маркетплейсов принесла вам успех, фото должно соответствовать негласным критериям. Профессиональные фотографы знают об этих особенностях и следят за тенденциями, поэтому без проблем создают продающий контент. Самостоятельно делая фото на смартфон, вы можете уловить тренд благодаря высокой насмотренности и интуиции, но только специалист знает, как сделать правильное фото для «Вайлдберриз» и «Озона». Ведь действительно продающие картинки отвечают сразу нескольким требованиям. Показывают продукт с разных ракурсов. Здесь, конечно, вам понадобится не одна фотография, а целая подборка. Важно использовать все возможные планы при фотографировании. Пригласите модель для съемки «Вайлдберриз», сфотографируйте товар на ней, в ее руках, рядом, если это возможно. Необходимо максимально детализированно показать продукт — так, как если бы покупатель осматривал его в реальности. Имеют проработанный контекст. Потенциальному клиенту важно не только то, как выглядит вещь, но и как она работает. А это значит, имеет смысл показать ее в контексте. Например, если планируется предметная фотосъемка для маркетплейсов, то выполнить ее лучше в интерьере — приблизительно в той локации, где товар впоследствии будет применяться. Картина — на стене, посуда — на сервированном столе и т. п. Так покупатель оценит не только красоту, но и функциональность вещи. Являются простыми и понятными. Сейчас актуальной тенденцией является минимализм, что в принципе легко объяснить: люди устают от визуального шума и стремятся снизить его. Это правило работает везде, и в фото для карточек «Вайлдберриз» в том числе. Но важно различать минимализм и примитивность. Ведь если на фото недостаточно информации, покупатель вряд ли захочет купить такой товар. Поэтому фото должно быть понятным, информативным, но не перегруженным. Такой кадр может сделать только опытный фотограф для «Вайлдберриз». Являются качественными. Размытые кадры, неестественно растянутые по высоте, плохая обработка, заваленный горизонт, обилие теней — все это не только не увеличит количество покупателей, но и оттолкнет желающих купить товар. Качество фото в сознании клиента связано с качеством продукта. Поэтому, если не уверены в своих силах, лучше не тратить время, а заказать фотосъемки для маркетплейсов у профессионала.

Почему предметную съемку для маркетплейсов стоит доверить профессионалу?
Как уже отмечалось выше, профессиональный фотограф чутко следит за трендами и знает, какие приемы сейчас актуальны. Он хорошо понимает, каким критериям должно соответствовать продающее фото и как добиться успеха. Особенно важно отслеживать тенденции, если вы снимаете товары для создания образа: аксессуары, обувь, одежду и пр. В этом случае клиент обращает внимание не только на сам товар, но и на ваше чувство стиля. И профессиональная съемка одежды для маркетплейсов может показать ваш бренд с наилучшей стороны. Профессиональный фотограф также поможет вам найти все, что необходимо для организации фотосессии. Посоветует локацию, поможет выбрать между фотостудией или открытой площадкой, а если планируете съемку для маркетплейсов с моделями, расскажет, к кому лучше обратиться за сотрудничеством. Кроме того, у фотографа есть необходимое оборудование. Софтбоксы, вспышки, рефлекторы, отражатели — все это уже в наличии. Конечно, можно сделать кадр и на смартфон с кольцевой лампой, но достаточно просто сравнить две фотографии, чтобы увидеть колоссальную разницу в качестве. Впрочем, некоторые предприниматели все равно порой отказываются от услуг фотографа и делают снимки самостоятельно.

Можно ли сделать фото для маркетплейсов самостоятельно на телефон? У маркетплейсов нет отдельных требований к оборудованию, на которое делается фото. Вы можете снимать и на телефон, и на фотоаппарат — как больше захочется. «Вайлдберриз» не удаляет такие снимки. Но вот будет ли в них смысл — большой вопрос. Ведь для продаж вам нужны не просто фото, а высококачественный продающий контент. Вам требуется фотография, которая, по сути, будет выступать в роли продавца и предлагать ваш товар покупателю. Чтобы сделать такое фото, нужно обладать большим объемом знаний по фотографии и психологии, а кроме этого — регулярно практиковаться. Если ваша основная работа — продажи товаров, скорее всего, у вас попросту не хватает времени для изучения особенностей продающей фотографии. И даже если вы любите фотографировать и делаете это в свободное время, вы вполне можете упустить определенные нюансы профессии фотографа. Поэтому лучше не экономить и заказать фото для маркетплейсов в Москве у профессионала.

Сборные съемки одежды для маркетплейсов — хорошее решение для экономии. Такую услугу обычно заказывают микробизнесы и стартапы, которые еще не готовы оплачивать дорогостоящую фотосессию самостоятельно. Платеж в таком случае в равных частях делится между всеми заказчиками (может быть и другая договоренность — если один заказчик получит больше фото, а другой — меньше).

Почему для сборных съемок выбирают нас?


Вопрос, на который наша команда может с легкостью ответить:

  • Оперативность - материал готов в течении 1-2 рабочих дней
  • Своя фотостудия - в которой есть все, что нужно для создания контента
  • Выгодные условия - вы можете выбрать подходящий вам тариф
  • И конечно - команда профессионалов, которые знают свое дело!

Чтобы начать с нами работать - достаточно связаться с нашим менеджером
Made on
Tilda